СтароверовкА=StaroverovkA Вторник
10.12.2019
11:28
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | СЧЁТ №: 2106515 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Техподдержка » Вопросы работы в сети » СЧЁТ №: 2106515 (Перед покупкой перепроверьте трижды)
СЧЁТ №: 2106515
Вы согласны с поговоркой: - Видели глаза что брали, теперь ешьте, подавитесь!!!
1.Да, согласен. Смотри что покупаешь.[ 2 ][100.00%]
2.Нет, не согласен. Покупатель всегда прав.[ 0 ][0.00%]
3.Да шут его знает. Сам никогда ничего не покупал.[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 2
PosylaevДата: Понедельник, 16.06.2008, 22:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
СЧЁТ №: 2106515 (выписан 16.06.2008 17:53:49) на сумму 4,1 WMZ
СОСТОЯНИЕ СЧЁТА: оплачено 4,1 WMZ
НАЗВАНИЕ ТОВАРА: Арктел Москва - 100 рублей
ОПИСАНИЕ ТОВАРА: показать
PIN-код и номер карты номиналом 100 рублей оператора IP-телефонии Арктел, предназначенной для совершения вызовов из Москвы.
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ: показать
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА: показать
название: Плати.Ру
администратор: Белов Александр Сергеевич
email: support@exaccess.ru
WMID: 055321615454 055321615454

ПРОДАВЕЦ: ФИО: Сергей Чернацкий
email: shop@e-pos.ru
телефон: +7 (495) 544 2 766
WMID: 589419944700 589419944700

ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР: PIN-код (12 цифр): ************
Номер карты: ********

Администрация торговой площадки Плати.Ру обращается к вам с просьбой оставить отзыв о приобретенном товаре. Если товар некачественный или не соответствует описанию, и вы хотите вернуть оплаченные средства, поставьте оценку «плохо» и в поле «отзыв» подробно опишите, что именно вас не устроило. Оскорбительные, необоснованные отзывы, а также отзывы, содержащие нецензурные слова и выражения, не рассматриваются и аннулируются. Если у вас нет претензий к товару, поставьте оценку «хорошо» и прокомментируйте это в отзыве. Поверьте, продавец будет вам очень признателен. Обращаем внимание, что данный отзыв может быть изменён вами в любое время. Исключение составляет лишь отзыв с оценкой «плохо», он может быть оставлен не позднее 30 дней с момента продажи.

ваша оценка: «хорошо» «плохо»
ваш отзыв: ВНИМАНИЕ! С 1 мая 2008 г. компания ОАО «АРКТЕЛ» временно прекращает оказание услуги осуществления междугородных и международных звонков по данным картам с использованием программы Mail.ru
Доп.информацию почему не выводите??? Эта информация меняет все. Кому нужны ваши карты оплаты если их нельзя применить в Мейл.ру?

комментарий продавца: Здравствуйте, уважаемый покупатель!

Благодарим за пользование нашими услугами.

Обращаем Ваше внимание, что приведённая информация взята Вами именно из нашей инструкции, приведённой к карте, и данная инструкция выводится непосредственно перед покупкой. В связи с этим убедительно просим Вас изменить оставленный отзыв.

С уважением,
Универсальный платёжный сервис e-POS
Тел./факс: +7 (495) 544 2 766
Web: www.e-pos.ru
Всю переписку с продавцом, которая касается данной покупки, вам необходимо вести только здесь (ниже). Эта переписка будет контролироваться администратором торговой площадки и именно опираясь на неё, будет принято решение в том случае, если переговоры между вами и продавцом зайдут в тупик. Обращаем внимание, что если в течение семи (7) суток от вас не поступит ответ (комментарий) на адресованное вам сообщение, то это может быть расценено администратором как отказ в урегулировании конфликта с последующим аннулированием претензии.

Переписка с продавцом:
всего сообщений:10 новых сообщений:0
16.06.2008 21:39:14 (просмотрено 16.06.2008 21:40:28)
ВНИМАНИЕ! С 1 мая 2008 г. компания ОАО «АРКТЕЛ» временно прекращает оказание услуги осуществления междугородных и международных звонков по данным картам с использованием программы Mail.ru
Доп.информацию почему не выводите??? Эта информация меняет все. Кому нужны ваши карты оплаты если их нельзя применить в Мейл.ру?

16.06.2008 21:48:35 продавец: Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим за пользование нашими услугами.

Обращаем Ваше внимание, что приведённая информация взята Вами именно из нашей инструкции, приведённой к карте, и данная инструкция выводится непосредственно перед покупкой. В связи с этим убедительно просим Вас изменить оставленный отзыв.

С уважением,
Универсальный платёжный сервис e-POS
Тел./факс: +7 (495) 544 2 766
Web: www.e-pos.ru

16.06.2008 21:55:38 (просмотрено 16.06.2008 21:56:29)
Скажите, сколько уже народу накололось покупая пополнение к Мейл.Ру Агенту?
Я понимаю, что это бизнес, и что каждый покупатель должен смотреть что покупает, но в данном случае, это "текст написанный между строк".
Поэтому считаю, что Вы обязаны декларировать условия "большими" буквами...
Свой отзыв менять не буду, и более того, сделаю пару скринов с экрана. Дабы у Вас не появилось желание удалить мой отзыв, а меня обвинить в предвзятости...

16.06.2008 21:57:07 (просмотрено 16.06.2008 21:58:43)
Да, и не говорите, что информация выводиться перед покупкой...
Информация не выводиться...
Есть просто "описание товара" с предложением показать...

16.06.2008 22:07:02 продавец: Здравствуйте, уважаемый покупатель!

Вы совершенно правы, что перед покупкой необходимо внимательно изучить инструкцию по использованию приобретаемого товара. Из инструкции, приведённой нами, явно следует, что данная карта НЕ предназначена для использования в указанном Вами сервисе. Более того, поскольку использование её в сервисе Mail.Ru являлось дополнительной, а не основной услугой, то даже в случае, если бы в инструкции не содержалось упоминания про данный сервис, оставленный Вами отзыв также являлся бы необоснованным.

С уважением,
Универсальный платёжный сервис e-POS
Тел./факс: +7 (495) 544 2 766
Web: www.e-pos.ru

16.06.2008 22:12:53 (просмотрено 16.06.2008 22:14:04)
"Более того, поскольку использование её в сервисе Mail.Ru являлось дополнительной, а не основной услугой, то даже в случае..."
Это Вы Мейл.Ру скажите... http://agent.mail.ru/phonecalls/call_howtopay.html
"Для оплаты телефонных звонков вам необходимо приобрести PIN-код, необходимый для совершения VoIP-звонков в онлайне, через наш специализированный интернет-магазин, либо купить московскую скретч-карту "Арктел" любого номинала.

Интернет-магазин принимает к оплате кредитные карты, почтовые, банковские и электронные переводы, также оплату можно произвести через онлайновые платежные системы (WebMoney, Rapida, E-Port, CreditPilot, и др.).

Скретч-карты "Арктел" продаются в киосках, салонах связи, магазинах, а также специальных автоматах, установленных в супермаркетах и торговых центрах.

Для оплаты звонков через программу Mail.Ru Агент вы можете приобрести московскую платежную карту оператора "Арктел" в розничной сети, либо купить PIN-код прямо в онлайне."

16.06.2008 22:14:15 (просмотрено 16.06.2008 22:22:10)
Да, кстати, их http://shop.agent.mail.ru/ не фурычит

16.06.2008 22:32:50 продавец:
Если указанная Вами информация где-либо размещена, то ответственность за неё несёт исключительно владелец соответствующего ресурса. Поскольку в нашей инструкции не содержится информации о том, что данную карту можно использовать указанным Вами способом, следовательно, наши обязательства перед покупателями полностью выполнены. Оставляемый Вами отзыв относится только к качеству приобретённого товара, которое оценивается возможностью его использования в соответствии с инструкцией. Именно в соответствии с данным критерием оставленный Вами отзыв является необоснованным.

С уважением,
Универсальный платёжный сервис e-POS
Тел./факс: +7 (495) 544 2 766
Web: www.e-pos.ru

16.06.2008 22:38:57 (просмотрено 16.06.2008 22:39:32)
Послушайте Сергей Чернацкий, или как там Вас... Я ведь не требую 4,1 ВМЗ венуть...
Я лишь указываю на то, что необходимо большими буквами писать, что карта не может быть использована в оплате услуг Мейл.ру Агента... А не так как у Вас.

"между строк в дополнительной информации ищите..."

16.06.2008 22:42:50 (ещё не просмотрено продавцом)
За это Вам и плохой отзыв...
А если конструктив не принимается, то пусть администрация сайта нас рассудит.
Ваше же упрямое "оставленный Вами отзыв является необоснованным" только раздражает и вызывает желание сказать, что а что же Вы тогда такие хорошие, самую важную информацию спрятали от покупателя?


Из-за перехода Ucoz на uNet-пользователей, профиль Posylaev не работает...
При необходимости оставить сообщение администратору, просьба обращаться через профиль Admin http://staroverovka.ucoz.ua/index/8-128
 
Форум » Техподдержка » Вопросы работы в сети » СЧЁТ №: 2106515 (Перед покупкой перепроверьте трижды)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© 2007 - 2019 "Staroverovka"